Регистрация фирм и внесение изменений

В ООО «РУСПЕТРОКОНСАЛТ» можно зарегистрировать предприятие любой формы. Для того, чтобы деятельность считалась правомерной, важным условием в любом бизнесе является создание организации. Для этого необходимо обратиться в должные инстанции, где фирма будет зарегистрирована официально. Чаще всего используют такую организационно-правовую форму, как «ООО». Общество с ограниченной ответственностью («ООО») - хозяйственное общество, утвержденное одним или несколькими участниками, уставной капитал которого разделен на определенные доли, участники общества не несут ответственность своим имуществом (размером, принадлежавшим им долей) перед рисками убытков в деятельности организации. Существуют и другие организационно-правовые формы собственности.

Формы регистрации фирм и цены на услуги

Регистрация ИП

4 600 руб

Регистрация ООО

8 000 руб

Регистрация ОАО

8 000 руб.

Регистрация НКО

31 000 руб.

В стоимость регистрации фирмы включено

  • услуги нотариуса
  • госпошлина
  • услуги юриста по регистрации фирм (юридическая консультация, подготовка документов, сопровождение документов по регистрации на всех этапах, подача и получение документов в МИФНС)

Сроки регистрации фирмы 

  • Регистрация ИП: 7 рабочих дней
  • Регистрация ООО: 7 рабочих дней
  • Регистрация ОАО: 7 рабочих дней
  • Регистрация НКО: 45 рабочих дней

Государственная регистрация ООО

Зарегистрировать «ООО» можно самостоятельно, а также обратившись в ООО «РУСПЕТРОКОНСАЛТ».  Рассмотрим детально государственную регистрацию «ООО». Для регистрации «ООО» требуется следующий пакет документов:

  1. Устав в двух экземплярах, разработанный с учетом особенностей организации, в котором указывается наименование организации (полное и сокращенное), виды деятельности, размер уставного капитала, местонахождение юридического лица. Готовый устав требуется сшить и подписать;
  2. Заявление на регистрацию по форме №11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании», которое подписывается заявителем в присутствии нотариуса;
  3. Решение или Протокол о создании юридического лица. В том случае, если регистрация общества осуществляется с одним учредителем, составляется решение единственного учредителя: содержит в себе информацию о решении создать общество и его общие положения. Протокол создается в том случае, если «ООО» создается с двумя и более учредителями: содержит в себе информацию о повестке дня, решение о создании «ООО», а также общие положения общества;
  4. Квитанция об оплате Государственной пошлины в размере 4000 рублей.

После подготовки вышеперечисленных документов, их проверки, правильности и прошивки, регистрация «ООО» проходит следующие этапы:

  1. Документы подаются в регистрирующий орган Санкт-Петербурга - МИФНС №15 по адресу: ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литер. О;
  2. Через 7 рабочих дней получение Свидетельство о внесении фирмы в ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических лиц), лист записей (ГРН), а также Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ и копию Устава с отметкой налоговой.

После получения документов по регистрации «ООО» возникает необходимость в подготовке приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера, списка об участниках общества.

Если осуществлять регистрацию «ООО» самостоятельно, то выйдет дешевле по деньгам, но по срокам дольше и есть большая вероятность допустить ошибку, которая может вызвать отказ в регистрации «ООО».
Регистрация с помощью ООО «РУСПЕТРОКОНСАЛТ» немногим дороже, но надежнее и быстрее!

Регистрация ИП

Индивидуальный предприниматель - это гражданин, решивший организовать свою деятельность без образования юридического лица. Процедура регистрации ИП сравнительно простая, однако требует определенных знаний и опыта. Регистрация ИП имеет ряд преимуществ, такие как упрощенное налогообложение, экономия средств на сотрудниках, юридическом адресе и прочее. Налогообложение ИП ведется по упрощенной форме, что освобождает от уплаты некоторых видов налогов. Местом регистрации ИП является место жительство индивидуального предпринимателя. Зарегистрировать ИП может гражданин, достигший 18 лет. При регистрации ИП нужно знать, что по всем обязательствам Индивидуальный предприниматель отвечает собственным имуществом. Это единственный неприятный момент, при регистрации данной формы собственности.

Зарегистрировать ИП можно в ООО «РУСПЕТРОКОНСАЛТ». Звоните и регистрируйте ИП по приятным ценам.

Юридическая консультация

0 руб.

Подготовка комплекта документов для регистрации ООО в МИФНС

500 руб.

Подача и получение пакета регистрационных документов из МИФНС

1 000 руб.

Госпошлина за регистрацию ИП

800 руб.

Услуги нотариуса

2 300 руб.

Срок регистрации Индивидуального предпринимателя

7 дней

Общая стоимость регистрации ИП

4 600 руб.

  • Юридическая консультация по вопросу регистрации ИП
  • Подготовка документов для регистрации ИП
  • Подача и получение документов на регистрацию ИП
  • Постановка ИП на упрощенную систему налогообложения
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды
  • Оплата услуг после подготовки документов

Документы, необходимые для регистрации ИП 

  1. Паспорт гражданина РФ (копия);
  2. Свидетельство ИНН (копия);
  3. Контактный телефон;
  4. Виды деятельности индивидуального предпринимателя (ИП);
  5. Система налогообложения (традиционная, упрощенная).

Дополнительные услуги при регистрации ИП 

Изготовление печати на стандартной оснастке

600 руб.

Открытие расчетного счета для ИП

2 000 руб.

Выписка из ЕГРИП

600 руб.

ИП отчетность (ежеквартально)

1 500 руб.

Ликвидация ИП

2 500 руб.

Юридическое обслуживание ИП, мес.

5 500 руб.

Пошаговая инструкция по регистрации ИП самостоятельно 

  1. Виды деятельности
    Для того, чтобы зарегистрировать ИП, необходимо определиться с видами деятельности (ОКВЭД).Каждому виду деятельности соответствует свой код, который указывается в заявлении на государственную регистрацию ИП. Можно добавлять любое количество ОКВЭД.
  2. Система налогообложения
    Вести учет ИП просто с упрощенной системой налогообложения. Упрощенная система налогообложения может быть 6 % (налог на доходы) и 7% (доходы, уменьшенные на величину расходов). При выборе упрощенной системы налогообложения, не требуется уплачивать ряд налогов (налог на доходы, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на имущество и социальные налоги). К оплате подлежит налог в Пенсионный Фонд. Ежегодный доход не должен превышать стоимости установленной действующим законодательством, в случае его увеличения, необходимо перейти на общую систему налогообложения
  3. Заявление на регистрацию ИП
    После того, как вы определились с вышеперечисленными данными, следующим шагом в регистрации ИП является заполнение заявления на регистрацию ИП. В заявлении на регистрацию ИП указываются паспортные данные, место жительства, телефон ОКВЭД (виды экономической деятельности). В конце заявления ставится подпись, которая заверяется у нотариуса.
  4. Госпошлина за регистрацию ИП. 
    Квитанцию об оплате госпошлины необходимо подать вместе с основным пакетом документов на регистрацию ИП.
  5. Регистрация ИП в МИФНС
    Собранный пакет документов требуется подать в МИФНС, где происходит регистрация ИП. При подаче документов на регистрацию ИП, Вам выдадут уведомление о принятии документов. Регистрация ИП в ФСС и ПФР осуществляется в МИФНС. Если вы выбрали упрощенную систему налогообложения, не забудьте, одновременно с регистрацией ИП подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

При желании, можно изготовить печать для ИП и открыть расчетный счет в банке. При работе с наличными деньгами, необходимо поставить кассовый аппарат, зарегистрировать его в налоговой. 

Внесение изменений в учредительные документы

В ходе деятельности фирмы иногда возникает потребность в изменении отдельных сведений, содержащихся в документах организации. Изменения, проводимые в организации, делятся на 2 типа: изменения, вносимые в учредительные документы и изменения, не требующие внесения в учредительные документы. Все два вида изменений фиксируются в ЕГРЮЛ.

К изменениям, вносимым в учредительные документы, относятся:

  1. Смена названия
    Часто в компании со временем происходит понимание того, что название больше не приносит прибыли или стало не уместно для фирмы, в таком случае происходит смена названия в организации. Название фирмы упоминается во множестве документов, поэтому, когда происходит процедура смены названия, необходима обязательная регистрация новых данных в ЕГРЮЛ и внесение изменений в учредительные документы.
  2. Смена видов деятельности (ОКВЭДов).
    ОКВЭД - Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности. Зачастую при развитии бизнеса у компаний возникает потребность в смене или расширении видов деятельности, вызванная тем, что бизнес не задался в том направлении, в котором начинали, либо стало выгоднее заниматься другой сферой деятельности. В случае изменения ОКВЭД возникает необходимость вносить изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ.
  3. Уменьшение или увеличение уставного капитала (УК)
    Уставной капитал определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирует интересы его кредиторов. По решению Общества уставной капитал может быть уменьшен или увеличен. Существует добровольное и обязательное уменьшение уставного капитала. Добровольно уменьшить уставной капитал Общество может путем уменьшения номинальной стоимости долей своих участников, либо путем погашения долей, принадлежащих самому Обществу. В обязательном порядке происходит уменьшение уставного капитала, если в течение года после регистрации уставного капитала уплачен не в полном размере, в случае выхода одного из участников из Общества и т. д. Нельзя уменьшать уставной капитал, если он равен или меньше минимального размера уставного капитала (Менее 10000 руб.). Так же в фирме может произойти увеличение уставного капитала, в случае, возникновения потребности в расширении объема оборотных средств, если происходит увеличение участников и т. д.
  4. Смена юридического адреса (согласно ФЗ № 99).
    Юридический адрес является официальным местонахождением постоянно действующего исполнительного органа компании. Без юридического адреса, любой создаваемой организации нельзя пройти ни государственную регистрацию в налоговых органах, ни отрыть счет в банке, ни получить лицензию на определенные виды деятельности. Как правило, смена юридического адреса происходит в случае переезда организации в другое место, а также по истечении срока действия договора о предоставлении юридического адреса при невозможности продления его.
  5. Ввод участников в Общество
    Ввод участника в ООО - процедура, предусмотренная действующим законодательством, в результате которой в составе Общества появляется новый участник. Необходимость ввода нового участника может возникнуть в результате приобретения им доли действующего участника Общества. Также ввод происходит в связи с внесением денежных средств или имущества в уставной капитал Общества, и в случае, если это предусмотрено Уставом, вступления этого учредителя в наследство.

К изменениям, которые не вносятся в учредительные документы, но отображаются в выписке ЕГРЮЛ, а также за которые не нужно уплачивать госпошлину, относятся: 

  1. Смена директора.
    Генеральный директор является единоличным исполнительным органом управления, он обязан быть грамотным и целеустремленным, для того, чтобы справляться с поставленными задачами. Иногда в ходе деятельности генеральный директор перестает справляться с возложенными на него обязанностями, возникают личные проблемы, препятствующие продолжению работы в данной должности (болезнь, усталость), то возникает потребность в смене генерального директора.
  2. Смена учредителей путем купли-продажи долей.
    Предполагает выход одного из учредителей Общества с продажей доли другим участникам Общества или вводом нового участника в Общества и продажей ему доли. В случае если один из учредителей захотел выйти из Общества, ему необходимо произвести куплю-продажу своей доли в уставном капитале. Он может произвести продажу в пользу Общества, либо же ввести нового участника и продать ему свою долю.
  3. Выход участников из Общества.
    Выход участника из Общества может произойти по его желанию. Не допускается выход участника из Общества, если в Обществе один учредитель. Выход из Общества может произойти путем отчуждения доли Обществу, а так же путем продажи доли новому участнику.
  4. Смена паспортных данных директоров и учредителя.
    В процессе трудовой деятельности фирмы может возникнуть потребность в смене паспортных данных директора или учредителей. Причинами для этого может послужить смена фамилии, смена прописки. В этих случаях возникает необходимость в уведомлении налоговой службы о происшедших изменениях в обществе.

Стоимость регистрации изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ 

Смена названия

4 600

Смена ОКВЭД

4 600

Увеличение уставного капитала

4 600

Уменьшение уставного капитала

7 300

Смена юридического адреса

3 600

Ввод участников в общество

4 600

Приведение учредительных документов в соответствие с законом 312 ФЗ

3 400

Срок внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ

7 дней

В стоимость внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ включено 

  1. госпошлина
  2. услуги юриста (юридическая консультация, подготовка документов, сопровождение документов по регистрации изменений в учредительные документы, подача и получение документов в МИФНС

Стоимость регистрации изменений в ЕГРЮЛ 

Смена директора

2 800

Смена учредителей путем купли-продажи долей

5 500

Выход участника из Общества

2 800

Смена паспортных данных директора или учредителя

2 500

Распределение доли в ООО

2 800

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ

7 дней

Связаться со специалистом